Регистрация Вход Вход через социальные сети: VK   FB

World of Warcraft

Маг PvE гайд «Лед»

Опубликовал Алекс 19.08.2012

1. Таланты

2. Символы

3. Характеристики

4. Ротация

5. Камни. Зачарование

6. Профессии. Расы

 

1. Таланты

В зависимости от выбора «проходных талантов» для ледяного мага существует несколько вариантов оптимального билда. Обязательно базой при этом является такая расстановка:

http://ru.wowhead.com/talent#oZZff00shsz:MRazqMmoz

Если такую базу правильно дополнить, получается либо такой PvE билд для Мага Льда с Самовозводящей преградой:

http://ru.wowhead.com/talent#o0bZfcZffMosuszro:MRazqMmoz

Либо вот такой АОЕ-билд (взяты Ледяные осколки вместо Самовозводящей преграды):

http://ru.wowhead.com/talent#o0bZfcZffMRsuszMo:MRazqMmoz

Остановимся на некоторых талантах поподробнее.

Ветка льда

Ранние заморозки – позволяют один раз за 15 секунд сократить время произнесения заклинания «Ледяная стрела» на 0.6 секунды. Брать непременно.

Пронзающий лед – брать обязательно, так как повышает вероятность критического эффекта заклинаний – а это довольно полезная характеристика для мага льда.

Обледенение – один из самых важных талантов в ветке.

Айсберг – несколько уменьшает кулдаун заклинаний.

Пронзающая стужа – лучше брать, так как дополнительно дает эффект окоченения.

Вечная мерзлота – довольно полезный талант, так как хилеры часто не обращают внимания на питомцев. Однако все 3 очка в него вкладывать не стоит.

Ледяные осколки – довольно полезный для АОЕ талант.

Стылая кровь – главная бурст-способность в ветке льда. Брать обязательно.

Ледяные пальцы – обязательный талант, один из самых нужных в ветке.

Сковывающий холод – полезный талант, позволяющий кастовать Глубокая заморозка сразу же после отката.

Затяжная зима – хотя бы одно очко лучше вложить. Регенерация маны может неплохо выручить рейд в затянувшейся битве.

Холодная хватка – сбрасывает кулдауны на все заклинания школы Льда. Обязателен.

Заморозка мозгов – после Ледяных пальцев один из важнейших талантов.

Град ледяных осколков – более подойдет для PvP, можно не брать.

Ледяная преграда – лучше взять, иногда хорошо помогает к совсем уж критических ситуациях.

Самовозводящаяся преграда – небесполезный талант, иногда тоже может очень хорошо выручить.

Сфера ледяного огня – довольно полезная способность, лучше взять.

Глубокая заморозка – брать обязательно, так как это самое мощное из всех заклинаний в ветке льда.

Ветки Огня и Тайной магии

Повелитель Стихий – неплохой талант для длительных боев.

Пылающая душа – хороший талант, помогающий нормально вести игру если вы постоянно получаете урон.

Воспламенение - обязательно. Прокает от Стрелы ледяного огня, довольно прилично повышает наносимый персонажем дпс.

Ветры Пустоты – лучше взять. Чем больше скорости – тем больше Ледяных стрел, и, соответственно, выше дпс.

2. Символы

Основные

Символ ледяной стрелы – увеличивает на 5% вероятность крита у Ледяной стрелы

Символ ледяного огня  - повышает урон, наносимый Стрелой ледяного огня, но при этом убирает с заклинания замедляющий эффект. Нужно брать по необходимости

Символ глубокой заморозки - увеличивает урон от Глубокой заморозки на 20%

Символ ледяного копья тоже довольно полезен, но все же не так, как предыдущий

Большие

Символ прилива сил – облегчает работу лекарям, позволяя герою вылечить себя в критической ситуации

Символ ледяной преграды – дает возможность выжить под различными спецатаками боссов

Символ скачка – даст возможность быстро переместится по полю боя, не потеряв при этом урона

Символ превращения – полезный символ, предотвращающий быстрое слетание овцы

Малые:

Символ сотворения - в случае долгих боёв может слегка сэкономить ману

Символ чародейской гениальности - так уж сложилось, что при освоении нового контента люди часто умирают посреди боя, а после получения воскрешения необходимо баффнуть этого человека. Символ сэкономит вашу ману.

3. Характеристики

Интеллект > Меткость до капа > Крит до капа (33,33%) > Скорость (до 2140 для негоблинов и 1993 для гоблинов) > Искусность > Крит после капа

Скорость рассчитана для т13, из-за более частых Стылая кровь и 500 скорости перманентно от 2т13.

Прирост дпс за единицу каждого параметра:

Интелект - 3.68
Меткость - 3.08
Сила заклинаний - 2.66
Крит - 1.97
Скорость - 1.61
Искусность - 1.43
Кап меткости 17%, или 1742 рейтинга (102 рейтинга меткости =1%). Наиболее важный параметр после интеллекта. Достижение капа меткости довольно важно, однако все же интеллект намного ценнее меткости, поэтому при выборе между интеллектом и меткостью лучше выбрать интеллект.

Шаттер-кап крита составляет 34% (с бафами рейда), из-за Обледенения, которое увеличивает вероятность нанесения критического удара любым заклинанием во время прока Ледяных пальцев  или по замороженной цели в 3 раза. То есть любое заклинание,  которое направлено по замороженной цели или под пальцами всегда будет давать критический эффект. Причина по которой нужно собирать 102% крита – его понижение на 2% в бою против рейдовых боссов.

Скорость и искусность довольно близки по приоритетности. Искусность повышает урон по замороженным противникам, то есть каждое заклинание с Ледяными пальцами и 100% критического удара будут давать довольно ощутимый урон. А скорость – повышает вероятность получения проков Заморозка мозгов и Ледяные пальцы.

После капа крит довольно слабо влияет на урон, так что его излишки лучше перековать.

Перековка:

Перековка дает возможность преобразовывать одни характеристики на предмете в другие. На каждой вещи можно перековать только один параметр, при этом в новый переделывается только 40% от изначального. Основные параметры – выносливость и интеллект нельзя перековывать. Кроме того, нельзя повысить у вещи характеристику, которая на ней уже есть – можно только добавить новую.

С помощью перековки можно добиться максимально эффективности от экипировки. Так, в первую очередь следует достигнуть капа меткости (1742). Затем важным параметром по приоритету идет крит, его тоже нужно добрать до капа. Само собой, при перековке лучше использовать наименее полезные характеристики (скорость и искусность). Иногда для достижения максимальной эффективности при получении новой вещи может даже потребоваться перековка всех остальных.

4. Ротация

Ротация при бое с одним противником:

Приоритеты:
Сфера ледяного огня

Ледяные пальцы + Глубокая заморозка
Заморозка мозгов + Стрела ледяного огняЛедяными пальцами или без них)
Ледяные пальцы + Ледяное копье
Ледяная стрела
Прилив сил на 40% маны.

Рассмотрим ротацию более подробно:

В первую очередь, нельзя забывать постоянно применять Раскаленный доспех. Прилив сил нужно активировать на 40% маны, он должен применятся на последней секунде Стылой крови или Героизма, то есть эти заклинания лучше применять когда мана находится около указанной отметки.

После отката Глубокой заморозки нужно, чтобы Холод элементаля воды был не на кулдауне, это позволит получить 2 стака Ледяных пальцев, что в свою очередь даст возможность применить Глубокую заморозку сразу же после отката.

Если стак Ледяных пальцев уже есть, нужно использовать его, затем уже применять Холод элементаля воды и продолжать ротацию согласно приведенным приоритетам. Так как кд Глубокой заморозки 30 секунд, а Холода элементаля воды – 25 секунд, оставлять элементаля нужно только затем, чтобы применить Глубокую заморозку сразу же после его отката.
Заморозка мозгов дает возможность моментально кастовать Шар Огня или Стрелу ледяного огня без затрат маны. Однако фаербол лучше не использовать, так как на него никоим образом не влияют бонусы ветки Льда.

Также не стоит забывать о довольно полезном заклинании Холодная хватка, мгновенно завершающем восстановление всех заклинаний ледяной школы. Лучше всего его применять после бурста в начале сражения.

Стартовая ротация      

Перед пулом необходимо выпить препот и скастовать копии. Затем:

1. Сфера ледяного огня.

2. Холод элементаля воды.

3. Стылая кровь.

4. Глубокая заморозка.

5. Холодная хватка.

6. Сфера ледяного огня.

7. Глубокая заморозка.

Затем продолжаем по системе приоритетов. Через 20 секунд, после окончания действия Стылой крови, ее нужно обновить.
Такая комбинация позволяет выбить более 160к урона буквально за первые несколько секунд боя.
 

АОЕ ротация

Для АОЕ маг льда подходит все-таки несколько хуже, чем маги огня и арканы. Конечно, можно просто постоянно колдовать Снежную бурю, но правильный подход к ротации позволит несколько увеличить наносимый урон.

До каста Снежной бури (или во время него) нужно применить Холод по области АОЕ. Это даст возможность резко повысить урон, к тому же продолжается достаточно долго, чтобы стоить кулдауна. К тому же, от Снежной бури прокают Ледяные пальцы и Заморозка мозгов (талант Ледяные осколки). После АОЕ-атаки можно без задержек приступить к обычной ротации для одного противника.

Сфера ледяного огня:

Огненная сфера – довольно полезное заклинание, которое получают все маги, достигнувшие 81 уровня. Огненная сфера обладает довольно высоким коэффициентом урона от силы заклинаний, так что является довольно мощным заклинанием с перезарядкой всего в минуту.

Огненная сфера не причиняет АОЕ-урон во время своего полета, зато атакует ближайшую к себе цель. Лучше всего ее так и воспринимать – как отличный способ нанести большой урон одной цели, а не как способ качественно накрыть целую область.

При кастовании этого заклинания оно летит 40 ярдов по прямой, и в случае отсутствия цели для атаки – исчезает. Начальная скорость плета сферы довольно велика, однако потом она замедляется (когда начинает атаковать кого-либо). Время пролета сферой 40 ярдов – около пяти секунд. Если во время движения Огненная сфера наткнется на преграду она остановится, а по прошествии 5 секунд – исчезнет.

Хотя Огненная сфера и позволяет нанести приличный урон на протяжении некоторого времени, ее не считают ДоТом. Она не дает бонус к Возгоранию и никак не зависит от искусности. Тем не менее, Сфера может нанести и критический урон, и оставить после себя определенный эффект, который уже будет взаимодействовать с названными механиками.

При выборе в ветке Льда нужного таланта, Сфера превращается в Сферу ледяного огня. Это заклинание замедляет врагов на 40% в течение 4 секунд, кроме того, цели, пораженные Стрелой ледяного огня дополнительно замедляются еще на 20%. Так же Сфера ледяного огня вызывает проки Ледяных пальцев и Заморозки мозгов, поэтому фактически ее запуск выступает в роли эдакого бурста. При старте боя запуск двух сфер подряд нежелателен, так как может вызвать «зажевывание проков».

5. Камни. Зачарование

Зачарование

Голова –  Магический знак Хиджала
Плечи – Великое начертание заряженного магнита
Плащ – Чары для плаща – интеллект II
Тело – Чары для нагрудника – все характеристики IX
Наручи – Чары для наручей - интеллект V
Перчатки – Чары для перчаток - искусность II
Пояс – Поясная пряжка из эбеновой стали
Штаны – Усиленная зачарованная чародейская нить
Ступни – Чары для обуви – лавоход
Оружие – Чары для оружия – силовой поток
Левая рука – Чары для оружия левой руки – интеллект III

Камни

Интеллект несомненно обладает наивысшим значением среди всех характеристик. Так как он является основным, в него нельзя ничего перековать. Значит добирать его нужно камнями.
Мета- сокет: Горящий мглистый алмаз.
Красный сокет: Сверкающий королевский гранат.
Жёлтый сокет: Могущественный лавовый коралл.
Синий сокет: Сокрытая сумрачная шпинель.

6. Профессии. Расы

Профессии

Наложение чар: +80 интеллекта (Чары для кольца - интеллект).
Шитье: +145 интеллекта (Светлотканая вышивка).
Алхимия:  +80 интеллекта (фласка дает на 80 больше интеллекта и висит в два раза дольше).
Инженерия:  +96 интеллекта (Нейронная пружина).
Кузнечное дело: +80 интеллекта (два дополнительных слота под камни).
Ювелирное дело:  +81 интеллекта (три Сверкающий глаз химеры).
Кожевничество:  +85 интеллекта (Драконье тиснение - интеллект вместо зачарования  на 50 интеллекта).
Начертание:  +80 интеллекта (Начертание пламени Скверны).
Горное дело:  +120 выносливости.
Снятие шкур:  +80 крита.
Травничество:  +480 скорости на 20 секунд каждые 2 минуты (в среднем 80 скорости).

Актуальные расы для мага и их бонусы

Альянс
Дренеи: +1% меткости.
Гномы: +5% манапула.
Воргены: +1% крита.

Орда
Кровавые эльфы - восстановление 6% маны, 2 минуты кд.
Гоблины - +1% скорости.
Орки - 584 силы заклинаний / 15с (2мин КД), ~73 силы заклинаний , +5% урона элементаля.
Тролли - 20% скорости / 10с (3 минуты кд), ~1,1% скорости, +5% урона по животным.

Рейтинг: 0.00
       Комментарии к материалу отсутствуют